13.07.2011

Блин, столько всего хотелось бы нарисовать. Но так лень ~_~.
Закончить бы гайа аватар найтэльфийку-друида. Акварелью хотелось бы. И с фоном бы.
Потом. Хочу нарисовать мога-тамера в компании моих любимых могов кис и лис. Чиби или типа того.
Потом хочу нарисовать много голых дренеек! У художников с HF куча персонажей-дренеек, которых они и их друзья с упоением рисуют. А я тоже хочу. Только изначально я планировала нарисовать 4 чаров, включаю своего, а тут оказалось, что есть еще как минимум три другие известные дренейки. Итого 7 голых дренеек мне рисовать? Да я ебанусь!
А еще фан-пикчу с магами и Виалом Песков надо.
И серию чибиков по вову я хотела же =_=. Но это совсем лень.
Кроме того три чара оставшихся по лэмп рпг еще не придуманы.
Столько всего надо делать. Пойду поиграю в драгонэйдж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий