17.06.2011

Забавно и немного необычно, когда кто-то пишет, что ему нравятся мои картинки, мол, клевый стиль и все такое.
Какой блин еще стиль? Со стороны может виднее, конечно, но я у себя стиля никакого не вижу, а картинки получаются такими, потому что они так получаются и ничего с этим поделать не могу О_О.
А у других да, стиль, пожалуй. Не у всех, конечно, работы многих крутых художников я б друг от друга не отличила, вероятно.
Но стиль это само по себе прикольно. Хотя я, на самом деле, когда стараюсь, то пытаюсь чей-нибудь стиль перенять в той или иной мере, а когда рисую свои бесконечные наброски в дали от компа, то вдохновляться нечем и получается то, что получается =_=.
Не могу я свои работы объективно воспринимать. То есть мне-то кажется, что я так правильно и воспринимаю — местами забавная симпатичная фигня, мило, но ничего особенного, но я лучше помолчу, за умную сойду может.
А то все эти нравится-не нравится, достойно, безвкусно, гениально.. пусть все будет, почему бы и нет?

2 комментария:

  1. Ну тогда я рада и начну думать о том, что у меня тоже есть стиль. Потому что твои рисунки легко опознать среди других, а если это не стиль, то я незна.

    ОтветитьУдалить
  2. У вас есть свой стиль, не очень четко выраженный, потому слегка варьируется от арта к арту, но он есть, даже если вы ничего с ним не можете поделать. Мне кстати очень нравится и я вам завидую.

    ОтветитьУдалить